Каталог организаций Серова. | Адрес. Телефон. Карта. Новости. Магазины.

Главная Новости Последние новости Прием, регистрация, разрешение сообщений. Консультация 02

Прием, регистрация, разрешение сообщений. Консультация 02

Мнение общества о работе органов внутренних дел складывается из оценки профессионализма и действий каждого сотрудника полиции при реагировании на обращение граждан за помощью.  Хотелось бы напомнить гражданам, как действовать в случае совершения в их отношении преступлений и правонарушений, что необходимо знать при обращении в полицию. На эти и другие вопросы отвечает заместитель начальника МО МВД России «Серовский» подполковник внутренней службы Рамиль Равильевич Зарипов. - Основной функцией органов правопорядка является прием, регистрация и разрешение заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях. Важное правило, которое граждане всегда должны помнить и выполнять: в случае совершения преступления, независимо от того, в отношении кого (заявителя или иного лица) оно совершено, незамедлительно следует обращаться в дежурную часть местного отдела полиции. Своевременное обращение дает возможность раскрыть преступление по «горячим следам», в кратчайшие сроки задержать правонарушителя, вернуть похищенное имущество. Граждане должны знать, что поступающие сообщения, заявления о происшествиях принимаются независимо от:  - места (города или района либо иного города);  - времени совершения. Дежурная часть ОВД осуществляет приём, регистрацию заявлений (сообщений) и реагирует на поступающие тревожные сигналы круглосуточно.   Телефоны для обращения в Серовский отдел полиции - 02 (для звонка с сотового телефона с любого оператора мобильной связи - «102»), 8 (34385) 9-02-20. На сегодня также работают телефоны доверия, входящие в систему «горячей линии» МВД России. Их номера - 8 (343) 358-70-71 и 8 (343) 358-71-61. - Какова процедура принятия сообщений, заявлений сотрудниками полиции?  - Гражданам необходимо знать, что заявление или сообщение о противоправном деянии может принять любой сотрудник правоохранительных органов.  Сообщить о происшествии возможно разными способами: лично, нарочным, по почте, по телефону, факсимильной и иными видами связи, а также интернет- сообщением. Всего на сегодняшний день в дежурную часть МО МВД России «Серовский» поступило более двенадцати тысяч заявлений и сообщений, в 2019 году их было около двадцати шести тысяч. Письменное заявление о преступлении гражданином может быть составлено в произвольной форме. При личном обращении одновременно с регистрацией заявления о происшествии оперативный дежурный вручает заявителю талон-уведомление о том, что заявление принято и зарегистрировано. В нем указывается номер и дата принятия заявления. Вся информация незамедлительно вносится в служебный журнал.  Следует обратить особое внимание, что каждый обратившийся в полицию гражданин предупреждается сотрудником полиции об уголовной ответственности за заведомо ложный донос о совершении преступления в отношении заявителя или иного лица (статья 306 УК Российской Федерации). Тем не менее, ежегодно такие факты имеют место. При передаче информации по телефону граждане должны дополнительно ответить на вопросы (если они возникнут у сотрудника полиции). При обращении граждане, порой, проявляют нетерпение, некоторые вопросы дежурного им кажутся лишними, но для сотрудника, принимающего информацию, это необходимо для оценки ситуации и принятия решения о дальнейших действиях. К примеру, какой наряд направлять на место происшествия, в каком количестве, возможно, необходимо сформировать и направить на место следственно-оперативную группу, в которую входят сотрудники иных силовых ведомств и т. д.  Обратиться с заявлением возможно также через Государственно-информационную систему правоохранительного портала Российской Федерации. Для приема сообщений в электронной форме, поступивших по информационным системам Интернет, необходимо обязательное заполнение заявителем реквизитов для работы с сообщениями о происшествиях. Все сообщения (заявления), поступившие в электронном виде, обрабатываются сотрудниками полиции наряду с остальными. О принятом решении заявитель уведомляется также посредством электронной связи (при этом в заявлении он должен указать адрес электронной почты для обратной связи). - Какие решения могут быть приняты по заявлению? В какие сроки?  - Руководство ОВД поручает поступившие заявления на исполнение сотрудникам полиции, которыми при проведении проверки выясняются все обстоятельства и принимается одно их решений.  По сообщению о преступлении: о возбуждении уголовного дела об отказе в возбуждении уголовного дела о передаче сообщения по подследственности, в суд (по делам частного обвинения) По иным сообщениям о происшествии: о возбуждении дела об административном правонарушении о вынесении мотивированного определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении о передаче на рассмотрение по подведомственности о приобщении к материалам ранее зарегистрированного сообщения о том же происшествии о приобщении к материалам специального номенклатурного дела О принятом решении по сообщению о происшествии заявитель письменно информируется. Ему разъясняются его право обжаловать принятое решение, в случае несогласия, и порядок обжалования в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, то есть с жалобой он может обратиться к руководителю, в прокуратуру либо в суд. Кроме того, за информацией о принятом решении граждане могут обратиться в отдел полиции с заявлением о предоставлении материалов рассмотрения их заявления (сообщения) для ознакомления. По сообщениям и заявлениям граждан решения принимаются в течении 3 суток с момента их регистрации, также срок может быть продлён до 10 суток (например, для проведения дополнительных проверочных действий, если первоначальных материалов недостаточно для принятия решения). В крайнем случае срок может быть продлен до 30 суток.- Контролируется ли деятельность сотрудников полиции, связанная с приемом, регистрацией, разрешением заявлений и сообщений, поступивших от граждан?  - В Серовском отделе полиции, как и в любом территориальном ОВД, работает комиссия по укреплению учётно-регистрационной дисциплины, которая следит за соблюдением сроков и законности принятия решений по заявлениям и сообщениям граждан. Отказ в приёме заявлений или сообщений может быть обжалован. Граждане могут обратиться к руководителям межмуниципального отдела МВД России «Серовский» либо к прокурору. В первую очередь это необходимо для исключения фактов укрытия от учёта заявлений и сообщений граждан, что является нарушением законности. Записаться на прием к руководителям МО МВД России «Серовский» можно по телефону –8 (34385) 9-02-13, в будние дни с 9 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов. На территории Сосьвинского и Гаринского городских округов граждане могут обратиться в местные отделения полиции либо также в ОВД Серова. С жалобами, предложениями по совершенствованию деятельности Серовского отдела полиции жители округов могут обратиться к председателю Общественного совета при МО МВД России «Серовский» Екатерине Мироновне Некрасовой, оставив информацию (заявление) в подразделении делопроизводства и режима отдела полиции - кабинет № 46 (3 этаж здания Серовского ОВД, приемная), телефон для справок - 8 (34385) 9-02-13, с пометкой «Для председателя Общественного совета». 

Как сообщает сайт serovglobus.ru

Вы здесь:
Главная Новости Последние новости Прием, регистрация, разрешение сообщений. Консультация 02
Яндекс.Метрика