Каталог организаций Серова. | Адрес. Телефон. Карта. Новости. Магазины.

Главная Новости Последние новости Полиция Серова отвечает на часто задаваемые горожанами вопросы. И рассказывает, куда жаловаться, если у вас отказались принять заявление

Полиция Серова отвечает на часто задаваемые горожанами вопросы. И рассказывает, куда жаловаться, если у вас отказались принять заявление

В полицию продолжают поступать вопросы от жителей города о том, как действовать в случае совершения в их отношении преступлений и правонарушений, что необходимо знать при обращении в полицию. На эти и другие вопросы отвечает начальник дежурной части полиции МО МВД России «Серовский» майор полиции Антонина Анатольевна Мишарина. - Основное правило, которое граждане должны помнить и выполнять - в случае совершения преступления, независимо от того, в отношении кого (лично гражданина или иного лица) оно совершено, - просим незамедлительно обращаться в дежурную часть местного отдела полиции. Своевременное обращение дает возможность раскрыть преступление, пресечь правонарушение по «горячим следам». Поступающие сообщения о происшествиях, заявления принимаются независимо от места (города или района либо иного населенного пункта) и времени совершения: дежурная часть ведет прием, регистрацию заявлений (сообщений) и осуществляет реагирование на тревожные сигналы в круглосуточном режиме.   Телефоны для обращения в Серовский отдел полиции: 102, (34385) 9-02-20 (с любого оператора мобильной связи), 02 (со стационарного телефона). Имеется единый номер вызова экстренных оперативных служб – 112, куда граждане также могут обратиться. - Ранее в дежурной части Серовского ОВД круглосуточно функционировал так называемый «телефон доверия» 9-02-09. Функционирует ли он сейчас? - Да, действительно, ранее такой телефон функционировал, он принимал сообщения в режиме прямого разговора граждан с сотрудником полиции, свои ФИО звонивший мог не называть. На сегодняшний день эта функция централизована: работают телефоны, входящие в систему «горячей линии» МВД России. Их номера: (343) 358-70-71 и (343) 358-71-61. При наличии какой-либо информации компетенции ОВД граждане в любое время могут позвонить по указанным телефонам. - Что необходимо знать гражданам при обращении в полицию? - При обращении в отдел полиции сотрудник ОВД обязан принять сообщение от гражданина и зарегистрировать информацию в служебном журнале. Отказ в приеме заявлений или сообщений может быть обжалован. Граждане могут обратиться к руководителям Межмуниципального отдела МВД России «Серовский» (перечень и режим приема граждан размещен в нижней части публикации) либо к прокурору. Гражданам необходимо знать, что заявление или сообщение  о противоправном деянии может принять любой сотрудник правоохранительных органов. Сообщить о происшествии возможно разными способами: лично, по почте, по телефону, телеграфу, факсимильной и иными видами связи, а также через Интернет (сообщение через портал государственных услуг). Всего на сегодняшний день в дежурную часть полиции поступило более 18 тысяч обращений граждан. Письменное заявление о преступлении гражданином может быть составлено в произвольной форме. При личном обращении заявителя одновременно с регистрацией заявления о происшествии оперативный дежурный вручает заявителю талон-уведомление о том, что заявление принято и зарегистрировано. При передаче информации по телефону гражданам необходимо сообщить дежурному обстоятельства и дополнительно ответить на ряд вопросов, если они возникнут у сотрудника дежурной части. Мы понимаем, что при обращении граждане порой проявляют нетерпение, некоторые вопросы дежурного им кажутся лишними, но для сотрудника, принимающего информацию, это необходимо для оценки ситуации и принятия мер реагирования. Какой наряд направить на место происшествия, в каком количестве, возможно, необходимо привлечение экстренных служб города или незамедлительно сформировать и направить на место происшествия следственно-оперативную группу полиции, в которую порой входят, в зависимости от обстоятельств, сотрудники иных силовых ведомств и т.д.  Обратиться с заявлением можно также через Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ (предварительно зарегистрировавшись и получив доступ для входа в систему), либо через официальный сайт ГУ МВД России по Свердловской области, обратившись к разделу «Для граждан и СМИ» (https://66.мвд.рф/request_main). Для приема сообщений в электронной форме, поступивших по информационным системам общего пользования, необходимо обязательное заполнение заявителем реквизитов для работы с сообщениями о происшествиях. Все сообщения (заявления), поступившие в дежурную часть полиции по программе электронных обращений граждан обрабатываются сотрудниками дежурной части, в дальнейшем с ними проводится аналогичная работа, как с остальными заявлениями (сообщениями), поступившими от граждан, организаций, иными видами связи. О принятом решении заявителю сообщается также в электронном виде. Хотелось бы обратить внимание граждан на то, что каждый заявитель при обращении в полицию предупреждается сотрудником дежурной части об уголовной ответственности за заведомо ложный донос о преступлении. Тем не менее, в текущем году зарегистрировано 3 факта заведомо ложных доносов о совершенных в отношении заявителей преступлений. Два уголовных дела направлены в суд. Граждане привлечены к уголовной ответственности по статье 306 УК Российской Федерации. Одно уголовное дело находится в производстве. - Какие решения могут быть приняты по заявлению гражданина в дежурную часть, и какие сроки установлены для принятия решения?  - По результатам рассмотрения сообщения о происшествии принимается одно из следующих решений: по сообщению о преступлении - о возбуждении уголовного дела; об отказе в возбуждении уголовного дела; о передаче сообщения по подследственности, в суд (по делам частного обвинения). По иным сообщениям о происшествиях: о возбуждении дела об административном правонарушении; о вынесении мотивированного определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении; о передаче на рассмотрение по подведомственности; о приобщении к материалам ранее зарегистрированного сообщения о том же происшествии; о приобщении к материалам специального номенклатурного дела. О принятом решении по сообщению о происшествии заявитель также письменно информируется. Ему разъясняется его право обжаловать принятое решение и порядок обжалования в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Кроме того, за информацией о принятом решении граждане могут обратиться в кабинет №68 Серовского ОВД (улица Кузьмина, 10, 4 этаж). При обращении необходимо предъявить талон-уведомление либо сообщить: когда (число, месяц, год) и что произошло, каким образом гражданин обращался в полицию - лично писал заявление или сообщал о происшествии по телефону либо это было электронное сообщение, и так далее. По сообщениям и заявлениям граждан решения принимаются в течении 1-3 суток с момента регистрации, в исключительных случаях срок может быть продлен до 30 суток (например, для проведения дополнительных проверочных действий, приобщения необходимых материалов и так далее). В Серовском отделе полиции работает комиссия по укреплению учетно-регистрационной дисциплины, которая следит за соблюдением сроков принятия решений по заявлениям, проводит сверки учетов для выявления незарегистрированных фактов, председателем комиссии является заместитель начальника МО МВД России «Серовский». В случае отказа в принятии заявления или сообщения, неудовлетворения принятым решением, с предложениями по совершенствованию деятельности граждане могут обратиться к руководству Межмуниципального отдела МВД России «Серовский»: начальник МО МВД России «Серовский», полковник полиции Олег Владимирович Якимов (каб. №45): понедельник – с 10 до 12 часов, четверг – с 15 до 17 часов; заместитель начальника МО МВД России «Серовский», начальник полиции, подполковник полиции Валерий Вячеславович Милько (каб. №47): понедельник - с 15 до 18 часов, третья суббота месяца - с 12 до 15 часов; заместитель начальника МО МВД России «Серовский», начальник следственного отдела, подполковник юстиции Кирилл Анатольевич Артеменко (каб. №54): понедельник - с 17 до 20 часов, среда  - с 10 до 13 часов; заместитель начальника полиции по охране общественного порядка МО МВД России «Серовский», подполковник полиции Николай Викторович Киселев (каб. №88, 4 этаж, подниматься через третий этаж): среда - с 14 до 17 часов, пятница - с 15 до 18 часов;  заместитель начальника полиции (курирующий работу дежурной части) МО МВД России «Серовский», подполковник полиции Владимир Сергеевич Щепочкин: вторник - с 10 до 13 часов, четверг - с 14 до 17 часов; заместитель начальника полиции, начальник отделения по работе с личным составом МО МВД России «Серовский», подполковник полиции Татьяна Александровна Полуэктова (каб. №81): вторник – с 15 до 18 часов, четверг – с 17 до 20 часов; вр.и.о. начальника Штаба, подполковник внутренней службы Наталья Николаевна Зубкова (каб. №71): среда - с 10 до 13 часов, пятница - с 10 до 13 часов.  С предложениями по совершенствованию деятельности Серовского отдела полиции жители округов могут также обратиться к председателю Общественного совета при МО МВД России «Серовский» Екатерине Мироновне Некрасовой, оставив информацию (заявление) в секретариате отдела полиции - кабинет №58 (3 этаж здания Серовского ОВД, телефон  для справок: (34385) 9-02-23), с пометкой «Для председателя Общественного совета».  По всем интересующим вопросам компетенции различных ведомств, в том числе ОВД, граждане могут также обратиться на Единый портал государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/ Вышеизложенная и необходимая для граждан информация размещена также на стенде «Информация для граждан» в фойе и в кабинете №7 «Кабинет ожидания и приема заявителей» на 1 этаже здания МО МВД России «Серовский» (улица Кузьмина, 10). МО МВД России «Серовский».

Как сообщает сайт serovglobus.ru

Вы здесь:
Главная Новости Последние новости Полиция Серова отвечает на часто задаваемые горожанами вопросы. И рассказывает, куда жаловаться, если у вас отказались принять заявление
Яндекс.Метрика